20 февраля в группах Т-204 и Т-205 было проведено интерактивное занятие по немецкому языку, которое состоялось на факультете романо-германской филологии БГУ.
В рамках выставки «Deutschland im Koffer» – «Германия в чемодане» – нашим студентам были предложены интересные и разнообразные задания. Все ответы находились в двух больших «чемоданах», оборудованных специально для самостоятельной работы обучающихся. Все предметы можно было потрогать, рассмотреть, покрутить. Мы узнали много интересных фактов о Германии, например, какова длина автодорог, сколько туристов ежегодно посещают страну, какая марка машины наиболее популярна у немцев, как получили свои названия фирмы Adidas и Puma, почему мармеладные мишки, очень любимые детьми, называются Haribo, а известная марка крема – Nivea. Были разрушены некоторые распространенные стереотипы. Так, в действительности в Германии больше всего потребляют вовсе не пиво, а кофе. Студенты имели возможность посмотреть отрывки из немецких фильмов, послушать песни на немецком языке, потренироваться в произнесении скороговорок и многое другое. Дидактического материала было настолько много, что вместить все в одно занятие было невозможно. Организаторам выставки удалось разместить на маленьком пространстве «кусочек» Германии, оборудованный для современного интерактивного обучения. К сожалению, выставка, предоставленная немецким культурным центром им. Й.В. Гете, не находится в Уфе постоянно, она будет курсировать по другим городам России.
Татьяна Шпар, старший преподаватель кафедры иностранных языков